Система менеджмента качества подразумевает постоянный мониторинг качества, в том числе и качество оказываемых услуг. Одним из направлений мониторинга является работа по обратной связи с заказчиками. В ФГБУ «Кемеровская МВЛ» работа по обратной связи с заказчиками осуществляется посредством личного взаимодействия с заказчиками, изучением отзывов в книге отзывов и предложений, отзывов полученных по электронной почте, путем анкетирования, из других источников информации (сети интернет и пр.).
Все поступающие в учреждение отзывы, анкеты анализируются руководством организации, рассматриваются и анализируются все замечания и предложения к качеству испытаний, оформлению документации, услуг, все пожелания, предложения по улучшению услуг. По результатам обратной связи с заказчиками проводятся мероприятия, направленные на повышение качества оказываемых услуг, улучшению взаимодействия и созданию благоприятной атмосферы при общении с заказчиками.
Уважаемые посетители! Вы всегда можете обратиться с вопросами, пожеланиями, предложениями на электронную почту учреждения [email protected], по телефонам 57-20-86, 28-75-32, оставить свои пожелания в книге отзывов и предложений, находящейся в отделе приёма материалов.