Результаты обратной связи с заказчиками

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)

svaziСистема менеджмента качества подразумевает постоянный мониторинг качества, в том числе и качество оказываемых услуг. Одним из направлений мониторинга является работа по обратной связи с заказчиками. В ФГБУ «Кемеровская МВЛ» работа по обратной связи с заказчиками осуществляется посредством личного взаимодействия с заказчиками, изучением отзывов в книге отзывов и предложений, отзывов полученных по электронной почте, путем анкетирования, из других источников информации (сети интернет и пр.).

Все поступающие в учреждение отзывы, анкеты анализируются руководством организации, рассматриваются и анализируются все замечания и предложения к качеству испытаний, оформлению документации, услуг, все пожелания, предложения по улучшению услуг. По результатам обратной связи с заказчиками проводятся мероприятия, направленные на повышение качества оказываемых услуг, улучшению взаимодействия  и созданию благоприятной атмосферы при общении с заказчиками.

Уважаемые посетители! Вы всегда можете обратиться с вопросами, пожеланиями, предложениями на электронную почту учреждения [email protected], по телефонам 57-20-86, 28-75-32, оставить свои пожелания в книге отзывов и предложений, находящейся в отделе приёма материалов.  

Прочитано 46 раз

Поиск по сайту

Архив новостей

« Сентябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Россельхознадзор провел заседание Коллегии по итогам деятельности в 2018 году

Интервью Сергея Данкверта в программе "Мнения" на телеканале Россия 24

Выступлении Сергея Данкверта на заседании Совета Федерации об эпизоотической обстановке в России