ФГБУ "Кемеровская МВЛ" - Материалы отфильтрованы по дате: Четверг, 16 Май 2019
Четверг, 16 Май 2019 09:15
Аминогликозиды в пищевой продукции
Аминогликозиды – антибиотики, относящиеся к препаратам широкого спектра действия. Первый антибиотик из этой группы был выделен в 1943 году из лучистого гриба Actinomyces globisporus streptomycini. В настоящее время известен целый ряд препаратов, продуцируемых лучистыми грибами Actinimyces, Micromonospоra и др. Они эффективны в отношении многих аэробных грамотрицательных и ряда грамположительных микроорганизмов.
Отдел химико-токсикологический ФГБУ «Кемеровская МВЛ» проводит исследования группы аминогликозиды, которые включают в себя гентамицин, неомицин и стрептомицин.
При длительном употреблении препаратов группы аминогликозиды может возникать ряд побочных эффектов, таких как: снижение слуха, появление звона, шума, заложенность ушей, появляется сильная жажда, изменяется количество мочи (может как увеличиваться, так и снижаться), повышается уровень креатинина в крови, иногда во время терапии угнетается дыхание, нарушение координации, головокружения, энцефалопатия. Иногда терапия сопровождается поражением зрительного нерва, а также аминогликозиды вызывают аллергические проявления, такие как кожная сыпь – в редких случаях.
В период с января по апрель (включительно) 2019 года в отделе химико-токсикологическом ИЦ ФГБУ «Кемеровская МВЛ» в рамках выполнения государственного задания «Мониторинг пищевой продукции» было проведено 32 исследования на определение остаточного содержания гентамицина, 6 исследований – на определение неомицина и 89 исследований на стрептомицин.
Опубликовано в
Новости
Четверг, 16 Май 2019 09:10
Результаты обратной связи с заказчиками
Система менеджмента качества подразумевает постоянный мониторинг качества, в том числе и качество оказываемых услуг. Одним из направлений мониторинга является работа по обратной связи с заказчиками. В ФГБУ «Кемеровская МВЛ» работа по обратной связи с заказчиками осуществляется посредством личного взаимодействия с заказчиками, изучением отзывов в книге отзывов и предложений, отзывов полученных по электронной почте, путем анкетирования, из других источников информации (сети интернет и пр.).
Все поступающие в учреждение отзывы, анкеты анализируются руководством организации, рассматриваются и анализируются все замечания и предложения к качеству испытаний, оформлению документации, услуг, все пожелания, предложения по улучшению услуг. По результатам обратной связи с заказчиками проводятся мероприятия, направленные на повышение качества оказываемых услуг, улучшению взаимодействия и созданию благоприятной атмосферы при общении с заказчиками.
Уважаемые посетители! Вы всегда можете обратиться с вопросами, пожеланиями, предложениями на электронную почту учреждения [email protected], по телефонам 57-20-86, 28-75-32, оставить свои пожелания в книге отзывов и предложений, находящейся в отделе приёма материалов.
Опубликовано в
Новости